Я хочу
КвартируКоттедж
в
от
до
руб.

Header

На рынке растет количество элитных новостроек с сервисом

Тимур Сайфутдинов, Point Estate

Родился 23 июля 1969 года в г. Волжский Волгоградской области. В 1991 г. окончил Московский физико-технический институт (МФТИ), в 1993 г. - аспирантуру факультета аэромеханики и летательной техники Московского физико-технического института.В 1993 г.начал карьеру в отделе внешнеэкономических связей Волжского шинного завода. С 1994 по 1995 гг. занимал должность коммерческого директора в СП ТОО «Ровента». В 1995 года стал генеральным директором АОЗТ «Пента-Прайм» (оптово-розничная продажа компьютерной техники). В 1998 году основал компанию ООО «Пента», а в 2000 – ООО «Пента Климат».В 2002 году переехал в Москву, где в компании «Терра-недвижимость» начал работать брокером. В 2003 г. возглавил брокерский отдел той же компании, в 2005 г. занял пост заместителя генерального директора «Терра-недвижимость». С мая 2006 г. – генеральный директор компании «Терра-недвижимость». С 2009 г. – управляющий директор департамента жилой недвижимости компании Blackwood.В 2013 г. совместно с партнерами, Павлом Трейвасом и Ириной Калининой, основал собственный бизнес – стал генеральным директором и акционером агентства недвижимости Point Estate.

За 8 лет доля элитных объектов, предлагающих сервисное обслуживание для жителей, выросла на 81%. Если в 2008 г. апартаменты и квартиры с сервисом были представлены в 8% новых элитных новостроек, то в 2016 г. этот показатель достиг 89%.

По данным департамента аналитики и консалтинга компании Point Estate, абсолютное большинство (89%) вышедших на рынок в 2016 г. элитных объектов в Москве планирует организацию сервисного обслуживания разного уровня (от консьерж-службы до гостиничного сервиса). Причем сервисное обслуживание предлагается как в квартирных, так и в апарт-комплексах.

В 2008 г. подобных объектов насчитывалось не более 8% от всего объема вышедших новостроек. В 2011-2013 гг. этот показатель достиг 28%.
При этом в 2008-2010 гг. сервис во всех объектах был представлен только консьерж-службой. Однако уже в 2011-2013 гг.  среди новых проектов начали появляться комплексы с сервисом «консьерж+» (консьерж-служба с расширенным функционалом), а также с гостиничным сервисом.

Традиционно консьерж-служба занимается обслуживанием здания, организует доставку воды, прием курьеров, встречу гостей и т.д. Сервис «консьерж+» помимо классических функций предлагает дополнительные услуги, например поиск клининговой компании или службы выгула собак и т.д.  Услуги гостиничного типа предполагают уборку, химчистку, прачечную, доставку блюд из ресторанов, заказ билетов на самолет, в театр, кино, вызов такси и т.д.

Сегодня консьерж-сервис планируется в таких новостройках, как клубный дом «Аристократ», ЖК Knightsbridge Private Park, «Резиденция Монэ», «Реномэ», «Современник», «Полянка, 44» и др. Гостиничный сервис предусмотрен в комплексах «Звезды Арбата», «Резиденция Тверская», «Сады Пекина» и т.д.

Средний размер эксплуатационных платежей в комплексах с консьерж-службой составляет около  100-130 руб./кв.м в месяц, с сервисом «консьерж+» – 180-200 руб./кв.м в месяц. В апартаментных комплексах с гостиничным сервисом этот показатель колеблется от 110 руб./кв.м в месяц в «Резиденции Тверская» до 140 руб./кв.м в месяц комплексе «Звезды Арбата».  

Одновременно с ростом числа новостроек на элитном рынке увеличивается и уровень конкуренции. В этих условиях девелоперы вынуждены искать все новые пути привлечения покупателей и повышения конкурентоспособности своих объектов. Предложение сервисных услуг и постепенное увеличение их объема -  один из способов создания дополнительных преимуществ. Скорее всего, эта тенденция будет развиваться, и со временем наличие сервиса станет одним из обязательных признаков элитного жилья

 

Источник: FromMillion.ru

Интересные материалы