Я хочу
КвартируКоттедж
в
от
до
руб.

Header

Модный вид

Ирина Могилатова, TWEED

Имеет степень кандидата химических наук, а также диплом  Академии народного хозяйства при Правительстве РФ со степенью Executive MBA (Управление недвижимостью). На рынке элитной недвижимости Москвы и Подмосковья работает с 1998 года. В 2006 году основала агентство недвижимости Tweed, где в настоящее время курирует направления городской и загородной элитной недвижимости, а также отдел консалтинга.

В премиальном  сегменте особенно ценятся видовые квартиры с панорамой на объект, имеющий архитектурную или историческую значимость – на Кремль, Храм Христа Спасителя, Новодевичий монастырь и пр. Например, самые лучшие виды, которые я только знаю в Москве, открывались из квартиры Серафимовича, дом 2. Там просто потрясающие видовые квартиры, которые смотрят на Кремль. А панораму на главную достопримечательность Москвы ни с чем не сравнишь.  Вид на Кремль есть в домах в районе Знаменки, Таганки, на Софийской набережной.

Интересно, что  на сегодняшний день в моду вошли квартиры с панорамами на новые архитектурные объекты – например, Сити. Кроме того, всегда ценились квартиры, выходящие на парки и на Москва-реку.

Из свежих веяний стоит выделить новую точку притяжения спроса – квартиры с видом на внутренние дворы. Тренд возник в результате выхода на рынок масштабных жилых комплексов с большими внутренними территориями и красивыми дворами (Red Side, Knightsbridge Private Park и пр.).

«Мульти»-виды, которые характерны для ЖК, занимающих большие территории, также пользуются спросом у покупателей. Например, у ЖК Red Side есть вид и на Сити, и на парк с прудами, и на внутренний двор с ландшафтным дизайном. Чем больше типов панорам  – тем больше возможностей у девелопера преподнести недвижимость покупателям.

Видовые квартиры – товар дефицитный. Они занимают не более 10% от всего объема элитного жилья на рынке, а их стоимость может отличаться на 10-30% от квартир в том же доме, но без вида (в зависимости от качества объекта, на который есть панорама). Квартиры с видом на маргинальные, разрушенные неэстетичные строения или стены соседнего дома продаются дешевле на 10-15%.

Процент видовых квартир в разных проектах разный. Яркий пример – ЖК «Коперник», у которого есть квартиры с фронтальным видом на Москва-реку и на все достопримечательности Пречистенской набережной, на Кремль, Храм Христа Спасителя. А есть квартиры, которые упираются в стену «Президент-Отеля», где солнца никогда не бывает. Видовые и не видовые квартиры в этом жилом комплексе представлены в соотношении 50 на 50. «Кленовый дом» – похожая история, в этом проекте половина квартир смотрят на воду. В ЖК Balchug Viewpoint видовых квартир примерно 25-30%. «Имперский дом» считается видовым, но при этом квартиры здесь смотрят одной стороной на реку и одновременно на Садовое кольцо, что совершенно не впечатляет.

Желание приобрести видовое жилье может возникнуть у абсолютно любого состоятельного покупателя. Впрочем, некоторые обобщения сделать можно. Обычно панораму на парк и внутренний двор предпочитают семьи. Вид на Сити пользуется спросом у молодежи. Недвижимость с панорамой на Кремль рассматривают покупатели в представительских целях, желающие поразить свое окружение. Ну а дома с видом на культурное наследие ценились всеми в любые времена.

 

Источник: FromMillion.ru

Интересные материалы