Я хочу
КвартируКоттедж
в
от
до
руб.

Header      3

Новость

Апартаменты завоевали 70% новостроек премиум-класса

По данным экспертов аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet, доля апартаментов в премиальном сегменте достигла порядка 66%. Традиционно, основная часть такого жилья стоится в Центральном округе, преимущественно - в Пресненском районе, где реализуется около 42% от общего объема предложения в сегменте. При этом основной объем предложения в районе был сосредоточен в проектах ММДЦ «Москва-Сити». На втором месте по объему предложения оказались Раменки, где в продаже находилось порядка 16% от общего объема предложения премиум-класса. В Раменках реализуется два крупных проекта – ЖК «Снегири Эко» и ЖК «Воробьев дом». Менее всего премиум-класс был представлен в Басманном районе, где был представлен только один проект – Metropolis Lofts.

Самые дорогие апартаменты продаются в районе Покровское-Стрешнево, где в реализации находился один проект, – резиденция Tweed Park. Наиболее низкая средневзвешенная цена была зафиксирована в районе СВАО, в районе Алексеевский, где также был представлен один проект, – ЖК Egodom.     

По итогам августа средний бюджет покупки в премиум-классе составил 75,1 млн руб., средняя площадь предложения – 127,7 кв. м. Минимальный бюджет покупки в премиальном сегменте был представлен в ЖК I’M – апартаменты площадью 37,1 кв. м по цене 10,6 млн руб. Проект находится в районе Замоскворечье, в развитом деловом кластере с современными бизнес-центрами, представительствами крупнейших компаний, международными гостиницами. Наиболее дорогое предложение в премиум-классе реализуется в ЖК «Снегири Эко» – квартира площадью 263,8 кв. м за 329,1 млн руб.

«В результате активного запуска проектов доля предложения апартаментов в премиум-классе выросла до 66% от общего объема предложения в сегменте, в аналогичный период прошлого года этот показатель составлял порядка 60%. Стоит отметить, что для покупателей в премиальном и элитном сегменте вопрос наличия постоянной регистрации не является ключевым фактором при принятии решения о покупке. Как правило, такие клиенты уже имеют какое-то жилье, где они прописаны, и предпочитают получать социально-бытовые услуги в платных учреждениях», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

 

Источник: FromMillion.ru

Интересные материалы