donstroy mansion
Спецпредложения от ЖК «Дом на Тишинке»
Header %d0%9b%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%80 %d0%98%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82

Новость

На московском рынке жилой недвижимости появилось «СЧАСТЬЕ»

Московская девелоперская компания «Лидер Инвест» презентовала новый зонтичный бренд – «Счастье». Под этим названием теперь будут выходить все клубные дома компании в сегментах комфорт+ и бизнес.

Процесс создания нового бренда занял почти 6 месяцев и начался с детального анализа целевой аудитории и качественных характеристик востребованного проекта. Последнее было особенно важным для компании, портфель которой сегодня насчитывает более 20 проектов клубных домов, реализуемых в девяти округах старой Москвы.

«В разработке продукта мы ориентируемся на семейные пары в возрасте 30-50 лет с детьми и без детей, которые хотят жить в старой Москве. Наши исследования показали, что для большей части покупателей покупка квартиры в проекте «Лидер Инвест» относится к категории статусных приобретений и свидетельствует о повышении качества жизни и социального положения», – рассказывает Алексей Болдин, вице-президент, руководитель комплекса маркетинга и продаж «Лидер Инвест». При этом для одних повышение статуса – это переезд в более престижный район, для других – покупкановойквартиры большей площади в своем привычном районе.

Проекты «Лидер Инвест» выгодно отличаются от распространенной в последние годы крупноформатной новой застройки и от предложений вторичного рынка. Они удобно расположены внутри обжитых районов старой Москвы со сложившейся застройкой и развитой инфраструктурой, и в тоже время выделяются современной авторской архитектурой, высокими потолками и передовой инженерией, наличием подземного паркинга и собственной благоустроенной дворовой территорией.

«Наши покупатели – людисамых разнообразных интересов и увлечений с активной жизненной позицией. Объединить их, как и наш разноформатныйпродукт, может только широкое понятие, такое как СЧАСТЬЕ, – добавляет Алексей Болдин. – Для нас важен тот факт, что создание нового бренда было напрямую связано с формированием уникального продукта компании. В итоге мы создали наборключевых признаков проектов «Лидер Инвест», своего рода ДНК нового класса клубных домов на московском рынке жилой недвижимости».

Рекламная кампания с использованием нового бренда начнется с октября 2018 года.

 

Источник: FromMillion.ru

Новости

Интересные материалы

Оформите подписку на самые интересные
новости из мира элитного жилья