Новость
Каждый третий элитный комплекс Москвы имеет иностранное название
Практически 30% элитных комплексов Москвы имеют полностью иностранное название или используют в нем какие-либо англицизмы, подсчитали аналитики компании «Метриум Групп».
«В России названия чего бы то ни было, написанные на иностранном языке, традиционно ассоциируются с чем-то качественным и статусным», – отмечают эксперты.
В частности, иностранные названия имеют такие высокобюджетные комплексы как Knightsbridge Private Park, Wine House, TriBeCa APARTMENTS, Sky City и пр. Иностранные слова в названиях так или иначе используют и те проекты, которые апеллируют к определенным брендам – например, серия элитных ЖК корпорации «Barkli»: строящийся Barkli Residence и уже реализованные Barkli Park, Barkli Virgin House и Barkli Plaza.
Аналитики «Метриум Групп» рассказали, что, несмотря на любовь к англицизмам, большая часть названий элитных комплексов (55%) использует определенные топонимические привязки, в частности, Остоженка, 12, Дом на Котельнической и др.
«На рынке недвижимости нейминг играет огромную роль: удачное запоминающееся название является лучшей рекламой жилого комплекса, а после завершения реализации проекта становится его визитной карточкой», – подчеркивает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп».
Источник: FromMillion.ru