
Новость
Доля MR Group по итогам января 2025 года в сегменте «делюкс» составила 28%
На столичном рынке в январе продажи недвижимости класса «делюкс» составили 4,3 тыс. кв. м, из которых 1,2 тыс. кв. м — доля компании MR Group, что соответствует 28% от общего объема в Москве. Жилой квартал Nicole, который реализуется в рамках MR Private — отдельного направления элитной недвижимости девелопера, занял первое место по продажам в сегменте с результатом 953 кв. м. В топ-10 также вошел фамильный дом Luce – 258 кв. м.
Выявленная тенденция к смещению столичного спроса в сторону высокобюджетных сегментов подтверждается показателями интереса покупателей в январе 2025 года.
Продажи в нишах «премиум» и «делюкс» составили 12,6 тыс. кв. м против 10,6 тыс. кв. м за аналогичный период прошлого года — в процентном отношении значение возросло на 19%.
Объем продаж MR Group в классе «делюкс» за 2024 год увеличился почти вдвое, преодолев отметку в 5 тыс. кв. м. Январский результат 2025 года, вопреки традиционной сезонной тенденции к снижению, оказался выше ожиданий и внушает умеренный оптимизм относительно перспектив продаж в годовом выражении.
По итогам 2024 года в проекте Nicole было реализовано 2,8 тыс. кв. м. Так, показатель января этого года уже составил третью часть от всех продаж за предыдущие 12 месяцев.
«Перспективы московского рынка недвижимости прослеживаются в возрастании роли премиум- и делюкс-класса. Девелоперы все чаще отдают предпочтение строительству объектов более высокого ценового сегмента. Предпосылками к этому стали ужесточение требований столичных властей к формированию архитектурного облика города и возросшие ожидания покупателей от наполнения и инфраструктурного разнообразия жилых проектов», — заключила коммерческий директор MR Private Марина Синягина.
Источник: FromMillion