Header %d0%b4%d1%83%d0%b1%d0%b0%d0%b8 1

Новость

Дубай может потеснить Нью-Йорк на рынке резиденций с брендом

На данный момент в мире насчитывается более 430 комплексов брендированных резиденций, суммарное количество жилых лотов в которых составляет 65.000, рассказали в Savills. При этом у У Дубая есть все шансы стать глобальным лидером на этом рынке, потеснив Нью-Йорк уже к концу 2019 года. Это станет возможным благодаря тому, что количество планируемых комплексов здесь сравняется с уже существующим на рынке предложением (более 20 проектов).

В Москве сегмент брендированных резиденций активно развивается. Здесь сегодня насчитывается как минимум 6 подобных комплексов.  Часть из них уже построена, другие находятся в стадии строительства. Управляют этими проектами известнейшие гостиничные операторы – Marriott, Mandarin Oriental, Hyatt и другие.

За последние 10 лет в мире количество проектов, где представлены брендированные резиденции, выросло на +195%, и в данный момент их насчитывается более 430. Общее число лотов при этом составляет 65.000. В этом году на рынок по всему миру (21 страна) вышло рекордное количество проектов – 60, в них представлено более 9.000 новых лотов. Однако ожидается, что в 2020 г. и этот рекорд будет побит – еще почти 70 комплексов будут завершены в следующем году.

В прошлом году Savills уже предсказывал, что новые, «неотельные» бренды, которые выходят за рамки сложившихся трендов, выйдут на этот рынок. Прогнозы оправдали себя: издательский дом Condé Nast объявил о своих планах зайти в сегмент жилых брендированных резиденций. Пока компания наиболее известна в издательском бизнесе благодаря своему портфелю журналов. Но в 2003 г. Condé Nast расширила бизнес, начав активности в сфере hospitality: были созданы бренды Vogue Cafés и GQ Bars. Брендированные резиденции стали для медиа-бренда естественным продолжением развития в заданном направлении.

 

Источник: FromMillion.ru

Новости

Интересные материалы