Header %d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%84%d0%b8%d0%bd

Новость

На рынок выходит поколение «без перфоратора»

Если ещё три-пять лет назад доля таких объектов составляла всего 5% от общего объема предложения, то сейчас, по данным Savills в России, треть предложения в премиальных новостройках Москвы – квартиры и апартаменты с отделкой. Впрочем, российскому рынку ещё есть куда расти: в мировых столицах практически 100 % элитных лотов предлагаются готовыми к проживанию.

По оценкам представителей проекта Дом Наркомфина, рынок высокобюджетной недвижимости Москвы в ближайшие полтора года будут определять желание покупателей иметь «свой город во дворе» и максимальный выход в продажу проектов с отделкой.

Выход на рынок новых поколений покупателей – более молодых и выбирающих жильё не в качестве инвестиций, а «для жизни» –  уже сейчас изменяет спрос и предложение в сегменте высокобюджетной недвижимости.  «Рынок переживает «смену эпох»: новые клиенты не хотят, например, годами «жить под перфоратором», предпочитая покупать жильё в комплексах с отделкой «под ключ», –  сообщает Елена Пальчунова, Дом Наркомфина. – И если ещё совсем недавно покупатели этого сегмента довольно снисходительно относились к квартирам с отделкой, считая, что в них «нет места индивидуальности», то сейчас произошёл обратный тренд – покупатель априори запрашивает квартиру с отделкой».

 

Вторым трендом, который продолжит определять развитие рынка высокобюджетной недвижимости в ближайшие два-три года, станет популяризация концепции «город во дворе». Выбирая жильё в центре мировых столиц, где можно найти всё и в любое время суток, покупатели, однако, хотят, чтобы всё было ещё и «своим». Под последним понимают и магазины, и салоны красоты, и картинные галереи, и лектории, и домашние театры. «В Москве – по сути, впервые в новейшей истории – происходит формирование соседских сообществ, –  рассказывает Елена Пальчунова. – То, о чём мечтали в раннем СССР, возвращается сейчас с поправкой на двадцать первый век: мы наблюдаем появление проектов, «дедушками» которых были дома-коммуны. Дело в том, что сегодняшним покупателям высокобюджетной недвижимости, в отличие их родителей, важно уже не столько «классовое совпадение» с соседями, но ценностное: «найти своих», которые любят ту же музыку, театры и книги, ходят в те же рестораны, знают те же имена в моде. Новые проекты удачно «играют» с этими настроениями, предлагая формат «город во дворе» –  да, ты живёшь в центре города, но при этом на придомовой территории у тебя есть и свой город, максимально кастомизированный и безопасный».

 

Источник: FromMillion.ru

Новости

Интересные материалы

Оформите подписку на самые интересные
новости из мира элитного жилья