Header %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%b5%d1%87%d1%8c%d0%b54

Новость

Составлен портрет покупателя элитки в Замоскворечье

Большинство приверженцев клубного формата в центре Москвы – это управляющие собственным бизнесом и топ-менеджеры в возрасте 40-50 лет, имеющие семьи со взрослыми детьми и влюбленные в район Замоскворечье. Многие выросли в этом районе или даже венчались в местных церквях, отмечают аналитики компаний INSIGMA (проект ORDYNKA).

Как подсчитали специалисты, 80% покупателей нового элитного жилья в Замоскворечье владеют собственным бизнесом.Как правило, это семьи, где решение о покупке принимается в равной степени как мужчиной, так и женщиной. 20% – топ-менеджеры крупного бизнеса. Чаще всего, у покупателей до трех детей в семьях, причем третий ребенок – дошкольного возраста, что подчеркивает важность наличия в центральной локации открытой детской инфраструктуры.

75% приверженцев клубного формата жилья в Замоскворечье также имеет опыт владения недвижимостью за границей – в Лондоне, Лиссабоне и других европейских столицах. Всего около 15 % покупателей составляют молодые семьи в возрасте до 35 лет: их внимание больше всего привлекает нестандартный формат апартаментов, такой как апартаменты с патио или эксплуатируемой кровлей.

 

Источник: FromMillion.ru

Новости

Интересные материалы