Header glincom solo 04

Новость

Glincom выводит на рынок клубный бизнес-центр в ЦАО Москвы

Инвестиционная компания Glincom объявила о старте продаж нового проекта — клубного бизнес-центра Solo, расположенного в Таганском районе ЦАО Москвы. Камерный проект рассчитан на 87 офисов, общая площадь здания составляет 12 900 кв. м.

Бизнес-центр Solo будет реализован в формате редевелопмента. Здание находится в окружении малоэтажной исторической застройки по адресу улица Александра Солженицына, 27. В архитектурный ансамбль бизнес-центра Solo включена городская историческая усадьба Морозовых, построенная в начале XIX века. На пяти этажах разместятся офисные помещения от 35 до 1 765 кв. м, а на цокольном и 1-м этажах — собственная торговая галерея, обеспечивающая резидентов всей необходимой инфраструктурой.

«По нашим оценкам, за время строительства рост стоимости 1 кв. м в нашем новом бизнес-центре составит свыше 40%. В Таганском районе это единственный новый офисный центр, поэтому у Solo не будет конкурентов в локации», — отметил исполнительный директор компании Glincom Иван Татаринов.

Фасады бизнес-центра выполнены в неоклассическом стиле с применением натурального камня, архитектурного бетона и металлических элементов в качестве акцентов. Территория внутреннего двора и прилегающего сквера будет благоустроена, атмосферу дополнит деликатная архитектурная подсветка.

«Расположение в историческом окружении делает любой проект уникальным, однако клубные бизнес-центры такого формата — особая редкость. Это по сути коллекционный, штучный объект», — подчеркнула коммерческий директор Glincom Кристина Дудко. 

Бизнес-центр расположен в ЦАО, в 850 метрах от станции метро «Таганская» и Садового кольца. 

«Несмотря на рост объемов ввода офисной недвижимости в Москве, основная часть новых проектов сосредоточена за пределами ТТК. Вблизи Садового кольца объем предложения на первичном рынке ограничен, а в Таганском районе до выхода этого проекта они практически отсутствовали, — отмечает Елена Акатова, директор направления по работе с застройщиками и собственниками офисной недвижимости NF Group. — Центральное расположение в исторической части города, отсутствие в локации готовых бизнес-центров подобного уровня и уникальная концепция, не имеющая аналогов на рынке, делают бизнес-центр Solo особенно привлекательным с инвестиционной точки зрения».

Компания Glincom специализируется на проектах редевелопмента. В портфеле компании — реализованные бизнес-центры «Ритм», Riverdale на Павелецкой набережной, клубные дома Verdi, Sinatra, Vivaldi, и ряд торговых и многофункциональных комплексов.

Бизнес-центр Solo является продолжением стратегии компании по развитию объектов в исторических районах Москвы с сохранением их архитектурной идентичности. Объем инвестиций компании Glincom в данный проект составит порядка 3 млрд рублей. Завершение работ планируется в III кв. 2028 года.

Изображения компании Glincom

Источник: FromMillion

Новости

Интересные материалы